Гарантии качества товаров и услуг
Согласно законодательству РФ, а также утвержденным внутренним правилам работы в салоне Миоптика приняты следующие условия предоставления гарантии на очки:
Очки коррегирующие
- Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»
- При получении заказа проверяйте соответствие параметров очков с данными, указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников;
- Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»);
- Миоптика дает гарантию 30 дней на оправы с момента получения очков.
- В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара;
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
- декоративные элементы
- оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
- на оправе имеются механические и химические повреждения;
- небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.
В течение 1 года после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в салонах Миоптика. В сервисное обслуживание входит: чистка очков ультразвуком, подтяжка винтовых соединений, изменение посадки и выправка оправы. По истечении одного года ремонт и обслуживание осуществляется за счет Покупателя по Ценнику-прейскуранту, действующему на момент обращения в салон Миоптика.
- Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, Миоптика не несет ответственность перед клиентом за корректность выписанного или озвученного рецепта и несоответствие его зрению;
- Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").
Очковые линзы
Гарантия распространяется на случаи самопроизвольного отслоения покрытия.
Гарантия на очковые линзы ZEISS:
- ZEISS предоставляет 1 год гарантии на все линзы с покрытием со дня приобретения линз
Гарантия на очковые линзы Synchrony:
- Synchrony предоставляет 1 год гарантии на все линзы с покрытием со дня приобретения линз.
Гарантия на очковые линзы Shamir:
- 2 года гарантии на линзы с покрытием Glacier + со дня приобретения линз.
- 6 месяцев гарантии на складские линзы с покрытием Glacier и рецептурные с покрытием HMC
- 3 месяца гарантии на складские линзы с покрытием HMC.
Гарантия на очковые линзы ESSILOR:
- Essilor предоставляет 2 года гарантии на линзы с покрытием Crizal и 1 год гарантии на остальные покрытия со дня приобретения линз;
Гарантия на очковые линзы SEIKO:
- SEIKO предоставляет 3 года гарантии на все линзы с покрытием со дня приобретения линз;
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- линзы, подверженные механическим, химическим или температурным воздействиям;
- повреждение поверхности линзы из-за неправильной эксплуатации линз для очков.
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ
Миоптика дает гарантию на солнцезащитные очки 6 месяцев с момента приобретения и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами «Правил ухода за солнцезащитными очками»
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- механические, температурные и химические повреждения солнцезащитных очков, произошедшие в ходе повседневного ношения, в случае падения, удара, приложения к очкам чрезмерной силы и т.п
- сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
- недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
- недостатки солнцезащитных очков, возникшие вследствие самостоятельно произведенного ремонта солнцезащитных очков, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.)
Обмен или Возврат солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)
Внимание: Миоптика не предоставляет гарантию по «царапинам» на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».
КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ
Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежащат обмену и возврату.
При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения проверки качества у производителя. При этом срок проведения проверки не превышает 45 дней.
Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком.
Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.
Если у вас нет рецепта на конкретную марку контактных линз, обратитесь в салон Миоптика для диагностики зрения и подбора контактных линз у специалиста.
Товар (оправы, солнцезащитные очки, аксессуары), проданный со специальной скидкой, обмену и возврату не подлежит. На товар, проданный со специальной скидкой, гарантия не предоставляется.